Популярные товары:
Служба клиентской поддержки в Pin Up
Доступная связь со службой поддержки — важная функция для любой онлайн платформы. В Pin Up есть круглосуточная служба поддержки, в которой работают профессиональные менеджеры, готовые быстро и качественно ответить на любой интересующий вопрос, касающийся работы казино.
Чтобы задать вопрос агенту службы, необязательно быть зарегистрированным. Варианты для связи доступны в футере главной страницы заведения, или в личном кабинете.
Способы связи с менеджером поддержки
Получить ответы на возникающие вопросы, игроки могут одним из предложенных способов:
- В онлайн-чате;
- В группах социальных сетей, например, instagram;
- В мессенджере Telegram. Использовать можно чат, канал;
- По номеру горячей линии.
Не важно, какой способ связи будет выбран, ответ поступит в течение нескольких минут. Менеджер будет оставаться на связи до полного решения проблемы.
Пользователи, которые попали в зависимость азартных развлечений, могут обратиться в службу, если необходимо воспользоваться функцией самоисключения. Для этого необходимо в профиле открыть чат и написать агенту, рассказав о сложившейся ситуации. Воспользоваться опцией можно на какой-то конкретный отрезок времени, или на постоянной основе.
Главное помнить, что принимая решение о подключении функции самоисключения, рекомендуется выбирать временный вариант. При постоянной блокировке аккаунта, он будет заблокирован навсегда и не подлежит восстановлению. Повторная регистрация на сайте онлайн-казино Pin Up невозможна.
В Пин Ап вы можете получить помощь с проблемами на сайте, самоисключением, проблемами в оплате и так далее. Саппорт работает круглосуточно и всегда готов ответить своим клиентам.